Тел: +7 (926) 454-47-34          

(c 8-00 до 22-00ч без выходных)  

               

E-mail: domancards@mail.ru 

Карточки Домана "Народные музыкальные инструменты"

Цена: 180 руб.
Добавить в корзину

Состав: Гусли, маракасы, бубен, ксилофон, банджо, кастаньеты, мандолина, варган, трещотка, гонг, балалайка, волынка, бонго, дарбука, домра, ситар, колокольчик, губная гармоника, бубенцы, гитара.

Количество: 20 карточек.

Приложение-вкладыш с познавательной информацией: Есть.

Дополнительные комплекты по теме "Музыкальные инструменты": "Классические музыкальные инструменты"

Образец познавательной информации к слову "МАРАКАСЫ" (в приложении-вкладыше):

1) Древнейший ударно-шумовой инструмент коренных жителей Антильских островов — индейцев таино, разновидность погремушки, издающей при потряхивании характерный шуршащий звук.

2) В настоящее время маракасы популярны на всей территории Латинской Америки и являются одним из символов латиноамериканской музыки.

3) Как правило, музыкант, играющий на маракасах, использует пару погремушек — по одной в каждой руке.

4) Первоначально для изготовления маракасов использовались высушенные плоды горлянкового дерева, известного на Кубе и в Пуэрто-Рико под названием «игуэ?ро». Для изготовления маракасов использовались плоды небольшого размера правильной округлой формы. После удаления мякоти через два просверленных в корпусе отверстия и сушки плода внутрь насыпали мелкую гальку или семена растений, количество которых в любой паре маракасов различно, что обеспечивает каждому инструменту неповторимо индивидуальное звучание. На последней стадии к полученной шарообразной погремушке приделывали ручку, после чего инструмент был готов.

5) Помимо плодов игуэро, маракасы изготавливались также из тыквы, сплетённых ивовых прутьев, кокосовых орехов и даже из кожи.

6) Современные маракасы изготавливаются как традиционным способом — из плодов игуэро или тыквы-горлянки, так и из более современных материалов, в первую очередь — из пластмассы.

7) В современный симфонический оркестр маракасы ввел Прокофьев в балете «Ромео и Джульетта» и кантате «Александр Невский».

8) Любопытно, что более правильной формой названия является «мара?ка» (женский род, единственное число; множественное число — «мараки»).